14:44 «Сетевичок» | |
Стартует IIмеждународный квест по цифровой и медиа-грамотности «Сетевичок» 1 сентября стартует II международный квест по цифровой и медиа-грамотности для детей и подростков «Сетевичок».
Цель квеста – формирование у школьников России и стран СНГ компетенцийцифрового гражданина для успешной и безопасной жизни и учебы в сети.Компетенции цифрового гражданства включают в себя: • Цифровое законодательство • Цифровой этикет • Кибербезопасность • Цифровая грамотность • Цифровое общение • Цифровой доступ • Цифровая коммерция • Цифровые права и обязанности Квест «Сетевичок» поддержан Министерством образования и науки РФ, Советом Федерации, ФА «Россотрудничество», Министерством просвещения Приднестровской Молдавской Республики и Министерством образования и науки Кыргызской Республики и 64 субъектами России. Квестпроводится при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Квест проводится онлайн, что позволяет участникам участвовать в конкурсе в любое время, места, с любого типа устройств выхода в сеть. Участникам будут предложены онлайн-курсы обучения, онлайн-викторины, конкурсы рисунков и эссе, опросы и тесты, за участие в которых будут начисляться баллы. 10 победителей квестаждут планшеты, а 30 полуфиналистов получат антивирусную защиту. Школы, учащиеся которой проявят наилучшие навыки жизни в сетевом пространстве и набравшие максимальное количество баллов, получат дипломы и памятные призы, а регион, набравший максимальное количество баллов, получит главный приз – проведение в своем регионе онлайн конкурса «Инновашка», в рамках которого учащиеся пройдут подготовку по пяти ультрасовременным компетенциям, без которых не может существовать современный человек: • Предпринимательство • Изобретательство и инновации (технология ТРИЗ) • Технология форсайтинга • Финансовая грамотность • Юридическая грамотность По результатам Квеста «Сетевичок» будет составлен индекс цифровой грамотности молодежи каждого субъекта Федерации. Результаты квеста будут объявлены в 5 декабря 2015 года. | |
|
Всего комментариев: 0 | |